МТС: +375 33 666-11-66   Velcom: +375 (29) 167-83-66   Skype: ash-art.by

Перед каждым собственником интернет-магазина рано или поздно возникает задача привлечения покупателей и поиск более дешевых источников привлечения аудитории. В данной статье мы постараемся рассказать вам о 4 самых популярных способах продвинуть ваш интернет-магазин в сети интернет.

Но перед началом любой активной рекламной компании вашего ресурса, не забудьте уделить внимание таким важным моментам, как оптимизация вашего сайта, а также выстраивание верной «цепочки» навигации пользователя по нему.

4 лучших доступных способов расскрутить ваш интернет-магазин в 2016 году:

1. Контекстная реклама

Контекстная реклама

Это очень эффективный способ рекламы вашего интернет-магазина в сети, но при высокой конкуренции в нише, он требует значительных финансовых затрат.

Большим плюсом является возможность «тонкой» настройки, а также прозрачная для заказчика система работы, позволяющая оценить, сколько обходится ему потенциальный или конкретный заказ определенной продукции с его сайта.

Именно этот вид рекламы позволяет интернет-магазину получать клиентов с первых дней своей работы, а также удерживать лояльную аудиторию за счет инструментов ремаркетинга и ретаргетинга.

2. Продвижение в поиске

Продвижение в поиске

Если контекстная реклама показала себя достаточно хорошо, и вы нацелены на долгосрочную перспективу, тогда есть смысл заняться продвижением вашего сайта в органическом поиске.

Как показывает мировая статистика, данная аудитория пересекается с аудиторией контекстной рекламы лишь на 15%, а это значит, что вы сможете привлечь достаточно большое количество новых посетителей на ваш ресурс

3. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Публикуйте полезные статьи, обзоры и материалы для ваших покупателей. Увеличение продаж и лояльность со стороны покупателей не заставит себя ждать.

Создавайте контент на сайте, который будет приятно читать и будет помогать вашим клиентам, после чего он сам разлетится по сети и займет достойное место в поисковой выдаче.

4. Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Это новый поток целевой аудитории из соцсетей и лояльность к бренду.

Раскрутка в социальных сетях или SMM подразумевает достижение четырех основных целей:

  • Повышение узнаваемости бренда;

  • Получение дополнительного источник новых посетителей.

  • Формирование лояльной аудитории и создание «ядра» постоянных покупателей;

  • Взаимодействие с клиентами через соцсети, а также делегирование части функций, которые должен выполнять сайт.

Специалисты из студии Ash-Art всегда готовы к сотрудничеству, поэтому смело обращайтесь за помощью, задавайте вопросы, ставьте задачи, звоните по указанным телефонам, и мы найдем решение любых ваших проблем!